О занятиях и принципах преподавания
Уже четыре года я активно преподаю и работаю с детьми.
За это время я получила много опыта и понимания, как сделать занятие интересным, чтобы ребенок освоил тему и получил удовольствие от процесса познания.
Я преподаю в гуманном подходе, использую реджио-метод.
Этот метод основывается на уважительном отношении к личности ребенка, развивающем диалоге с ним, на поощрении любопытства и любознательности и вере в возможности ребенка.
Первое и самое главное для меня — это не ставить свои цели и ожидания от занятия на первое место.
У ребенка может быть плохое настроение или ему хочется сегодня сделать что-то другое, возможно он что-то увидел и его это сильно вдохновило. Для меня очень важно в первую очередь понимать и идти за интересом ребенка. Я вижу, что такой подход намного продуктивнее для освоения новой информации.
Я готова помогать справиться ребенку со сложными эмоциями
Очень часто в творческом процессе ребенок сталкивается со сложными эмоциями: недовольством собой, с ожиданиями родителей, с желанием восхищения и оценивания себя. Мы много разговариваем, делимся эмоциями, делаем поддерживающие арт-практики, чтобы справится со сложными переживаниями.
Я уделяю большое внимание созданию игровой среды
Мне кажется очень важным, чтобы ребенок веселился и был счастлив в момент занятия. Это формирует в ребенке позитивный взгляд на деятельность, провоцирует его на эксперименты и исследование внутри занятия.
На занятиях я использую проектный подход. Проектная работа позитивно сказывается на развитии творческих навыках ребенка.
- От идеи до воплощения проходит несколько занятий, за счет этого есть время достаточно погрузиться в тему и провести исследование интересующих ребенка вопросов
- Ребенок учится удерживать внимание длительное время на одной идее и вести проект в течение нескольких занятий
- Оформление и доведение проекта до видимого результата работы дает ребенку возможность увидеть свой прогресс и насладиться процессом и результатом работы
В процессе мы будем изучать историю искусства, заниматься композицией, макетированием, академическим рисунком, трафаретом, коллажем и еще много чем полезным и интересным!
Я готова индивидуально составлять программу под запрос/интерес ребенка и родителя.
В занятиях творчеством я вижу огромную пользу — от умения рефлексировать и видеть прекрасное, до развития конкретных технических приемов и навыков. У меня есть большой опыт работы с детьми и подростками.
- даю частные уроки рисования,
- занимаюсь с подростками,
- вела занятия для детей в Мастерской книги в Манеже,
- занималась с ребятами рисованием в школе дополнительного образования London gates,
- вела мастерскую Лэнд Арта в творческом лагере Кавардак,
- вела мастер-классы для Яндекс, парка Зарядье.
Договоренности
Оплата занятий производится после первого занятия за месяц. И далее производится на первом занятии из цикла.
Один месяц — это один цикл занятий на интересную ребенку тему. В рамках этой темы мы будем изучать разные техники и основы композиции.
Отмена занятий возможна за сутки. Если вы отменяете занятие день в день, то оплата за занятие сгорает.
Первое занятие
Длительность: 60 минут
Стоимость: 2 500 рублей
На первом занятии мы знакомимся и определяем план занятий. Делаем пару упражнений, для определения стратегии:
- что интересно ребенку в рисовании
- какие темы ему интересны
- к каким результатам хочется прийти в ходе занятий
Блок занятий
Состав блока: 4 занятия
Длительность занятия: 60 минут
Стоимость блока: 10 000 рублей
Очень жду к себе на занятия —
рисовать, разговаривать и бесконечно фантазировать!

Очень жду к себе на занятия —
рисовать, разговаривать и бесконечно фантазировать!
Мы будем искать свой стиль, развивать чувство композиции и насмотренность, работать с линией, пятном, объемом и много чего еще! Я уверена, творчество очень помогает слышать себя, быть смелым и быть в контакте с окружающим миром.
Связаться со мной можно по ссылке в телеграм
